Безопасность и риски

Прыжки с парашютом - это спорт, в котором много рисков. Безопасность и риски - это разные вещи. Пока риски измеряются, безопасность оценивается. Безопасность может быть определена как личное или социальное принятие данного риска. 

Что касается рисков, они измеряются как количества. Вероятность того, что что-то случится в сочетании с серьезностью последствий, создает риски. Вероятности и серьезность делятся на категории. Вероятности имеют пять таких категорий: Частые, Вероятные, Случайные, Удаленные и Невероятные, а серьезность действия имеет четыре категории: Катастрофические, Критические, Предельные и Незначительные. Например, резиновая полоса, нарушающая риск, является «частой пренебрежимо малой», тогда как для двойной неисправности риск будет «отдаленным - катастрофическим». «Случайный - катастрофический» или «случайный - критический» - это риски, с которыми чаще всего встречаются неисправности. 

В прыжках с парашютом значение риска может быть присвоено любому событию на основе данного определения. Наблюдения в течение многих лет и измерения из тестовых капель должны быть основой для значения риска. Тем не менее, это не всегда происходит. 

Восприятие риска 

Восприятие риска иногда делается на субъективной основе. Значения рисков выше в случае добровольных событий, находящихся под контролем наблюдателя, чем в случае обязательных событий, которые ставят человека под контроль. Таким образом, прыжки с парашютом представляют больший риск, чем дышать воздухом. 

События, сопровождаемые страшными результатами или катастрофическими последствиями, представляют более высокий риск. Спорт и занятия также имеют разные значения риска в зависимости от количества погибших. 

На восприятие рисков также может повлиять развитие технологий. Если взять пример электростанций, то угольная электростанция менее опасна, чем атомная электростанция, потому что люди знают гораздо больше о сжигании угля, чем о ядерных технологиях. 

Риски также напрямую связаны со сложностью системы. Трудность понимания системы определяется ее сложностью и вместе с этим трудностью; необходимость возрастает, потому что только благодаря лучшему признанию системы можно получить исправления и способы предотвращения событий. 

Оценка рисков 

Понимание системы полностью и без пробелов уменьшит риск неудачных событий. Система не должна иметь никаких секретов для человека, который ею управляет, потому что, если есть вещи, которые не поняты, могут возникнуть осложнения, если событие генерируется этим неизвестным элементом. Кроме того, в системе должны быть хорошо известны не только ее компоненты, но и причины сбоя. Это достигается путем наблюдения и постоянного мониторинга производительности системы. Риски могут быть уменьшены путем предотвращения сбоев или корректирующих планов. Причины отказа системы могут быть человеческими, механическими или экологическими. 

Риски, связанные с прыжками с парашютом 

Значения рисков можно дать любому событию в прыжках с парашютом. Знание снаряжения и техники в прыжках с парашютом является основной базой оценки значения риска. Если человек знает снаряжение, парашют, характеристики, технику и все другие факторы, связанные с прыжками с парашютом, он или она значительно снижает риск события. Если оборудование очень хорошо известно, мониторинг производительности системы является точным и неисправности могут быть обнаружены вовремя, если они появляются, что снижает риски. Различные способы избежать травм также снижают риски, поэтому были разработаны аварийные процедуры и альтернативные планы. 

Понимание снаряжения, парашюта, его характеристик, правильное признание и использование средств управления, а также наличие планов предотвращения и исправления уменьшат риски и увеличат эффективность или оценку рисков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий