автоматический сброс парашюта

В прыжках с парашютом ошибки часто могут быть фатальными, поэтому для них не так много места. Вот несколько примеров вещей, которые могут возникнуть между парашютистом и его способностью развернуть парашют в безопасных условиях: 

* При выходе из самолета или во время свободного падения парашютист теряет сознание. 
* Парашютист отвлекается и теряет высоту. 
* Случаются неожиданные события, например, когда другой парашютист или самолет закрываются и повреждают оборудование или дестабилизируют парашютиста. 

Эти события, хотя и нежелательные, могут произойти и привести парашютиста к невозможности развертывания парашюта. Для этих ситуаций было создано автоматическое устройство активации, которое стало обязательным для любого парашютиста. AAD - это маленький компьютер, который открывает парашют безопасности для парашютиста, когда он не может сделать это самостоятельно, контролируя высоту. 

CYPRES AAD является наиболее распространенным и самым известным защитным устройством для прыжков с парашютом. Система выпуска кибернетических парашютов (CYPRES) используется более чем 65 000 тысяч парашютистов согласно заявлению производителя. 

CYPRES AAD состоит из четырех элементов: 

* Небольшой дисплей, который позволяет пользователю контролировать его активность и включение / выключение 
* Фактический компьютер 
* Батарея 
* Резак, который является фактическим устройством, которое развертывает резервный парашют 

. Компьютер посылает сигнал резчику, когда наступает время для развертывания резервного парашюта. Резак на самом деле представляет собой пулю с клиновидной заостренной головкой, которая разрезает замыкающую петлю. Закрывающая петля представляет собой кусок шнура, через который закрывающий штифт запасного парашюта закрывает свой контейнер. Наиболее эффективный способ открытия запасного парашюта - разрезать этот замыкающий контур. 

Высота, на которой КИПР установлен для развертывания резерва, составляет 750 футов (230 м). Эта высота контролируется компьютером внутри КИПР. Работа компьютера не легка и не тривиальна, и в некоторых случаях компьютер может быть обманут: 

* Обычный полет с успешно развернутым главным парашютом
* Быстрые, неожиданные изменения давления, вызванные переворачиванием или облетом других парашютистов во время свободного падения. 
* Возвращение к земле в самолете 
* Значительные изменения давления, вызванные погодой, например, система низкого давления, движущаяся в этом районе. 

CYPRES AAD развертывает запасной парашют, только если парашютист достигает высоты 750 футов в свободном падении. 

КИПР включается, когда парашютист находится на земле. Компьютер измеряет давление воздуха на земле и сохраняет данные для сравнения и определения высоты во время полета. Компьютер перекалибруется, когда находится на земле каждые 30 секунд, для определения изменений давления воздуха, вызванных погодой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий